Вы здесь

Развитие направлений

Основой для эффективной работы авиационного и туристического предприятия является правильно выбранная стратегия и направление деятельности. В случае с авиакомпаниями и туристическими операторами – это правильно выбранное направление и рынок для развития пассажирского и туристического потока. Как же правильно выбрать рынок? Вопрос вполне логичный и мы с радостью поделимся своим опытом в сфере авиационной индустрии и составим грамотный бизнес-план для развития компании с «нуля», но здесь мы посоветуем с чего начать и как создать все условия для благоприятного развития уже существующих у авиакомпании и туристического оператора направлений.

 

 

Под целью развития направления мы понимаем повышение эффективности коммерческого и маркетингового развития авиа- и туристического предприятия, и как следствие, увеличение прибыльности и достижение стратегических задач.

 

В начале работы с каким-либо направлением необходимо поставить определенные задачи, которые в последствие сформируют нам полное видение ситуации и расставят акценты. 

 

Основные тезисы:

 

  • Необходимо определить и разработать целевую программу управления для обеспечения оптимального подхода к развитию новых и существующих маршрутов (определить категории пассажиров/туристов, платежеспособность и развитость рынка, загруженность рынка и его конкурентоспособность, стратегические цели компании и др.)
  • Определить возможности для увеличения или уменьшения частотности новых и существующих маршрутов
  • Анализировать возможности и рентабельность парка ВС, услуги аэропортов и обсуживающих компаний для определения оптимальных условий для развития маршрута
  • Предусмотреть затраты на разработку маркетингового и рекламного плана для развития маршрута, затраты на обслуживание данного направления (зарплаты персоналу, текущие и другие затраты на обслуживание ВС, в аэропортах и др.)
  • Провести анализ прогноза развития маршрутной сети на основе вышеперечисленных данных

 

Но это далеко не полный список задач, которые необходимо поставить компании для определения стратегии развития нового или уже существующего маршрута или направления. У каждой задачи есть свои индивидуальные особенности, свои «подводные камни», которые нуждаются в персональном подходе и не будут работать на аналогичных примерах.

 

Компания Стиль Авиа подбирает индивидуальный подход к каждому клиенту, партнеру, к каждой поставленной задаче. Мы не работаем шаблонами и не ограничиваем себя рамками. Наша цель – поделиться своими знаниями и креативностью с Вами, вместе достигнуть успеха и получить уникальный опыт от работы!

 

С нами можно связаться по тел. +38 (044) 249 94 33 или написать на e-mail info@styleavia.com.ua.

 

Успехов в бизнесе!