Вы здесь

Маркетинг и реклама

Компания СТИЛЬ АВИА в качестве Генерального представителя (GSA) туристического оператора или авиакомпании предоставляет услуги по созданию и организации маркетинговой стратегии развития компании и разработке рекламных кампаний предприятия.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: РАЗРАБОТКА И СТРАТЕГИЯ

 

 Для разработки маркетингового плана в первую очередь необходимо понимать конечные цели развития компании или так называемые промежуточные цели, которые необходимо реализовать в определенном времени и пространстве. Что под этим значит? Для того чтобы что-либо продвигать необходимо иметь четкое представление о том, что мы хотим продвигать или распространять (какой товар или услугу), в какой ценовой категории, для кого мы хотим это делать (категории клиентов и потребителей), и каким образом продвигать на рынок и все что с этим связано. Все эти аспекты взаимосвязаны, ведь от каждого из них зависит дальнейшая стратегия по продвижению и развитию компании.

 

Самое главное при этом – понимание, что все мероприятия должны быть нацелены непосредственно на прямое увеличение прибыли компании – это основная цель маркетинга, все остальное – лишь вспомогательные цели для реализации основной.

 

Обычно маркетинговый план развития привязывают к финансовому году для обозначения сроков реализации маркетинговой стратегии (например, необходимо увеличить прибыль к 2016-му году на 57%; или увеличить объем продаж к марту 2017-го в 3 раза и другое), прогнозирования динамики продаж и маркетинговых расходов, а также для возможности контроля за выполнением плана всех подразделений компании и возможности его корректировки для достижения поставленных целей.

 

 

 Основными пунктами для успешной реализации маркетингового плана являются следующие действия:

 

  • Анализ текущей ситуации деятельности копании на рынке – проведение внутреннего аудита и минимального анализа рынка, а также SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон предприятия для продвижения и устранения соответственно
  • Анализ деятельности конкурентов
  • Определение товарной стратегии компании (выбор товара/услуги для продвижения и определение ценовой политики)
  • Маркетинговая стратегия – определение позиционирования компании и меры по усилению позиций на рынке и новых рынках, определение мероприятий по работе с клиентами и партнерами, определение способов реализации продукта (по каким каналам дистрибуции, какими инструментами продвижения воздействовать на рынок), а также варианты обслуживания потенциальных потребителей; прогнозирование динамики продаж и маркетинговых расходов; меры и инструменты для контроля за выполнением показателей с учетом изменения рыночной среды

 

НАША ЦЕЛЬ – ВАШ ДОХОД

 

От правильно составленной и реализованной маркетинговой и рекламной стратегий во многом зависит будущее компании, ее развитие и продвижение на рынках, а также непосредственно доходность и успех.

 

Стиль Авиа готова поделиться своим профессиональным опытом в авиабизнесе и туризме для достижения поставленных целей и взаимного увеличения доходов наших компаний! Мы гибки и всегда открыты к сотрудничеству! Наш телефон +38 (044) 249 94 33 и электронная почта info@styleavia.com.ua.

 

Успехов в бизнесе!